Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными.Таким образом, очевидно, что образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения.
Именно этому вопросу уделила внимание завуч начальной школы по учебной работе Габуева Любовь Ивановна на педсовете. Формирование УУД во многом зависит не только от учебно-методического комплекта, но и от педагогически правильного взаимодействия учителя и ученика, эффективности их коммуникативной деятельности.
Учителя начальных классов поделились опытом формирования универсальных учебных действий (УДД), на определённом этапе обучения. Для этого они представили 4 группы:
Группа 1-х классов – личностные универсальные учебные действия;
Группа 2-х классов – регулятивные универсальные учебные действия;
Группа 3-х классов –коммуникативные универсальные учебные действия;
Группа 4-х классов – познавательные универсальные учебные действия.
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Позитивную динамику по итогам первого полугодия отметили завучи по УВР Гуацаева Т. И. и Габуева Л.И.Это говорит о том, что во второй четверти педагогический коллектив нашей школы поработал плодотворно. |