"Мы находимся на пороге новой технической революции, и я уверен, что в ближайшие годы как виртуальная, так и дополненная реальность будут использоваться новыми путями, которые не представляли даже самые смелые футурологи."
Майкл Трезер, разработчик систем цифрового обучения
Теоретики и практики образования не скоро договорятся, что подразумевать под цифровыми технологиями обучения. Диджитал никогда не вытеснит полностью живого преподавателя - стать человеком можно только среди людей, а в этом и состоит главное назначение образования. Компьютер стал пультом управления всей жизни, но дети все равно идут учиться в школу. Живой учитель необходим, более того - он стремится использовать современные технологии по мере своих возможностей. Внедрение в учебный процесс инновационных технологий обучения - это требование современного образования. В образовательных играх школьники будут открывать Америку вместе с Колумбом, изобретать радио с Поповым и спасать раненых в битве под Сталинградом. Ученики смогут работать в среде, которую иначе не создать в классе: расщеплять атомы в лаборатории, собирать образцы марсианского грунта, учить английскому кочевников. Игра - лучший способ изучить трудные или скучные школьные темы без принуждения. Она обучает и мотивирует одновременно.
Подобраны три онлайн-сервиса, которые помогут педагогам облегчить подготовку к занятиям.
LearningApps.org - платформа для создания собственных упражнений для самопроверки учеников. Так же можно воспользоваться базой имеющихся заданий. https://sites.google.com/site/netprojectshans/v-pomos-ucastnikam/kak-rabotat-v-servise-learningapps-org
Triventy.com - игровой сервис, где учителя и школьники могут создавать викторины. http://didaktor.ru/triventy-onlajn-konstruktor-igr-i-viktorin/
Canva.com - онлайн-фоторедактор, где есть шаблоны презентаций, конспектов, планов уроков и диаграмм. https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/ |